+7 (831) 283-01-61 +7 (831) 274-89-90

НЕМАН 5201 Город

Уточняйте по телефону.
Цвет
По выбору.
Двигатель / КПП
7200 см3 / 6МКПП (4АКПП)
Год выпуска
2015
Мощность
290 л.с.
Количество мест
100 (22+1)

 Основные характеристики:

 Полная масса ТС, кг: - 18000

Масса снаряженного транспортного средства, кг: - 10445

Габаритные размеры, мм: длина / ширина / высота: - 11655 / 2500 / 2975

Колесная база, мм: - 5840

Колея передних колес, мм: - 2074

Колея задних колес, мм: - 1820

Пассажировместимость, (число мест для сидения) чел: - 100 (22+1)

Максимальная скорость, км/ч: - 90

Двигатель (дизель) - DEUTZ TCD 2013 L06 4V, дизельный с турбонаддувом и охлаждением наддувного воздуха

Мощность, лс, кВт/Нм: - 290 л.с. (213 кВт)/1200Нм

Объем, л.: - 7,146

Экологический класс EURO-4

Топливный бак, л.: - 240

Контрольный расход топлива,л/100 км. - 22-25

Жидкостной подогреватель двигателя Pramotronic 23,3 кВт

Сцепление/Привод сцепления:  однодисковое сухое, с гидравлическим приводом и пневмоусилителем

Коробка передач: ZF  6S – 1200, 6 ст., механическая / VOITH D 851.ЗЕ, 4 ст., автоматическая

Передняя ось и задний мост: RABA / МЗКТ

Подвеска:

передняя - зависимая, пневматическая  с двумя пневмобаллонами и двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами

задняя  - зависимая, пневматическая  с четырьмя пневмобаллонами и четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами

Колеса / Шины  Дисковые, стальные /225/70 R 22,5

Рулевое управление:  с гидроусилителем

Тормозная система:

Рабочая - пневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям с АВS, тормозные механизмы всех колес барабанного типа.

Стояночная – тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.

Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система.

Вспомогательная – моторный тормоз с пневматическим приводом.

Электрооборудование 24V, 2 генератора, мощностью 110А

Кузов:  Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, крыша и боковые панели облицованы оцинкованной сталью, передняя и задняя часть облицована стеклопластиковыми панелями, люки нижнего пояса изготавливаются из алюминия.

Остекление кузова:  Тонированные панорамные стёкла с форточками.

Пассажирские двери: Три двустворчатые раздвижного типа из алюминия, выход водителя через служебную дверь.

Привод дверей:  пневматический.

Пассажирские сидения: городские, не регулируемые, с обивкой из ткани, с поручнями - 22  места для сидения.  

Вентиляция:  Естественная, через форточки в боковых окнах и люки в крыше.

Отопление пассажирского салона:  Комбинированное от системы охлаждения двигателя и автономного подогревателя с помощью пяти салонных отопителей по 9,5 кВт. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 23,3 кВт

Оборудование кабины водителя:  Регулируемое сидение на пневмоподушке с ремнем безопасности.

Антикоррозийная обработка: кузов и колесные арки обрабатываются  антикоразионной шумопоглащающей мастикой Прим Боди, внутренние полости труб каркаса автобуса обрабатываются  защитным  составом Прим МЛ.


Дополнительное оборудование, доступное к заказу:

Кондиционирование:  Накрышный блок-кондиционер, мощностью 15кВт с подачей воздуха в салон автобуса Divia (Италия)


Дополнительные опции, доступные к заказу:

  • Кондиционер накрышный, 15 кВт, с выбросом в салон холодного воздуха