НЕМАН 5201 Город
Основные характеристики:
Полная масса ТС, кг: - 18000
Масса снаряженного транспортного средства, кг: - 10445
Габаритные размеры, мм: длина / ширина / высота: - 11655 / 2500 / 2975
Колесная база, мм: - 5840
Колея передних колес, мм: - 2074
Колея задних колес, мм: - 1820
Пассажировместимость, (число мест для сидения) чел: - 100 (22+1)
Максимальная скорость, км/ч: - 90
Двигатель (дизель) - DEUTZ TCD 2013 L06 4V, дизельный с турбонаддувом и охлаждением наддувного воздуха
Мощность, лс, кВт/Нм: - 290 л.с. (213 кВт)/1200Нм
Объем, л.: - 7,146
Экологический класс EURO-4
Топливный бак, л.: - 240
Контрольный расход топлива,л/100 км. - 22-25
Жидкостной подогреватель двигателя Pramotronic 23,3 кВт
Сцепление/Привод сцепления: однодисковое сухое, с гидравлическим приводом и пневмоусилителем
Коробка передач: ZF 6S – 1200, 6 ст., механическая / VOITH D 851.ЗЕ, 4 ст., автоматическая
Передняя ось и задний мост: RABA / МЗКТ
Подвеска:
- передняя - зависимая, пневматическая с двумя пневмобаллонами и двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами
- задняя - зависимая, пневматическая с четырьмя пневмобаллонами и четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами
Колеса / Шины Дисковые, стальные /225/70 R 22,5
Рулевое управление: с гидроусилителем
Тормозная система:
Рабочая - пневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям с АВS, тормозные механизмы всех колес барабанного типа.
Стояночная – тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.
Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система.
Вспомогательная – моторный тормоз с пневматическим приводом.
Электрооборудование 24V, 2 генератора, мощностью 110А
Кузов: Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, крыша и боковые панели облицованы оцинкованной сталью, передняя и задняя часть облицована стеклопластиковыми панелями, люки нижнего пояса изготавливаются из алюминия.
Остекление кузова: Тонированные панорамные стёкла с форточками.
Пассажирские двери: Три двустворчатые раздвижного типа из алюминия, выход водителя через служебную дверь.
Привод дверей: пневматический.
Пассажирские сидения: городские, не регулируемые, с обивкой из ткани, с поручнями - 22 места для сидения.
Вентиляция: Естественная, через форточки в боковых окнах и люки в крыше.
Отопление пассажирского салона: Комбинированное от системы охлаждения двигателя и автономного подогревателя с помощью пяти салонных отопителей по 9,5 кВт. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 23,3 кВт
Оборудование кабины водителя: Регулируемое сидение на пневмоподушке с ремнем безопасности.
Антикоррозийная обработка: кузов и колесные арки обрабатываются антикоразионной шумопоглащающей мастикой Прим Боди, внутренние полости труб каркаса автобуса обрабатываются защитным составом Прим МЛ.
Дополнительное оборудование, доступное к заказу:
Кондиционирование: Накрышный блок-кондиционер, мощностью 15кВт с подачей воздуха в салон автобуса Divia (Италия)
Дополнительные опции, доступные к заказу:
- Кондиционер накрышный, 15 кВт, с выбросом в салон холодного воздуха