+7 (831) 283-01-61 +7 (831) 274-89-90

НЕМАН 4202 Город

Уточняйте по телефону.
Цвет
По выбору.
Двигатель / КПП
3000см3 / 6МКПП
Год выпуска
2015
Мощность
150 л.с.
Количество мест
36(20+16+1)

Двигатель:  Новый высокотехнологичный 146-сильный 16-клапанный дизельный двигатель IVECO F1C, R4, Euro-4,  (привод ГРМ цепь) рядный 4-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 литра с крутящим моментом 350 Нм, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбина с клапаном WastGate с интеркулером. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное. Оснащенный системой последнего поколения впрыска топлива высокого давления Common-Rail с электронным управлением, которая произвела революцию в мире дизельных двигателей. Форсунки последнего поколения позволяют осуществлять несколько впрысков за один цикл, обеспечивая бесперебойную и более точную подачу топлива к цилиндрам.
Результат использования данной технологи выражается в улучшенном сгорании топлива, более тихой работе двигателя, сниженном расходе топлива и токсичности отработавших газов, таким образом токсичность выбросов значительно превосходит установленные стандарты.
Версия: Пассажирский автобус в комплектации «Городской», вместимостью 36 мест (20 сидячих, 16 сточих мест)
Гарантийные обязательства производителя:  12 месяцев на автобус в целом и 24 месяца (2 года) либо 200 000 км пробега на силовую линию (ДВС, КПП, задний мост), за исключением узлов и деталей, подверженных естественному износу. Периодичность прохождения технического обслуживания:  первое  ТО-1 (и последующие) – через 20000 км пробега.

Год выпуска: 2015

Цвет: Белый


Техническая спецификация Автобуса Ивеко – НЕМАН 420211-11 в комплектации «Городской»:

Основные характеристики:

Полная масса транспортного средства –                                    7000 кг

Масса снаряженного транспортного средства –                         4650 кг

Допустимые нагрузки по осям (пер/зад)                                    2300/5000 кг.

Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота –                    8040/2340/2900,мм

Колесная база –                                                                          4350 мм

Колея передних колес –                                                              1725 мм

Колея задних колес –                                                                  1660 мм

Длина переднего свеса –                                                             1010 мм

Длина заднего свеса –                                                                  2630 мм

Пассажировместимость, (число мест для сидения) чел –               36(20+16+1)

Максимальная скорость –                                                              90 км/ч (ограничитель)


Двигатель:

Двигатель (дизель) – IVECO F1C, R4, EURO-4

Мощность – 146 л.с. (107 кВт / 350 Нм)

Объём – 3,0 л.

Защита поддона картера ДВС

Топливный бак – 115 л.

Обогреваемый топливный фильтр

Контрольный расход топлива – 15,0 л./100 км

 Электрооборудование:

12V, генератор увеличенной мощности 140А

АКБ 110 А/ч

Аварийный выключатель массы

Тахограф цифровой

Иммобилайзер

Аудиоподготовка (антенна, 1 колонка)

Сцепление/Привод сцепления:

Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Внешний диаметр: 11” (280 мм).

 Коробка передач:

КПП FPT 2840.6, механическая, синхронизированная, количество скоростей 6+1

Подвеска:

- передняя – торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами

- задняя  – пневмоподвеска с системой ECAS, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами

 Тормозная система:

Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности и дисковыми тормозами на всех осях. Система ESP9 включает в себя:

 ABS  – Антиблокировочная система

Предотвращает блокировку колес при торможении

EDB – Электронная система распределения тормозных усилий

Распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами

ASR – Противобуксовочная система

Управляет двигателем и тормозами для предотвращения пробуксовки колес

MSR – Система регулировки торможения двигателем

Регулирует обороты и торможение двигателем при отпускании педали газа

ESP – Электронная система стабилизации

Притормаживает каждое колесо по отдельности и понижает обороты двигателя при потере автомобилем устойчивости                                              

HBA – Гидравлическая система помощи при торможении

Увеличивает давление в тормозной системе при экстренном торможении

Hill Holder – Система помощи при трогании на подъеме

Активирует тормоза для удержания машины при трогании с места на подъеме

LAC – Адаптивная система оценки массы автомобиля

Распознает распределение груза в продольном направлении

TSM – Система предотвращения раскачки прицепа

Определяет наличие прицепа и соответствующим образом адаптирует работу системы ESP

HRB – Гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах

Повышает тормозное усилие на задней оси при экстренном торможении

HFC – Система компенсации уменьшения эффективности тормозов

Определяет и компенсирует снижение эффективности тормозов

RMI&ROM – Система контроля начала опрокидывания и его предотвращения

Предотвращает опрокидывание автомобиля в экстренной ситуации

Рама:

Шасси автобуса имеет самостоятельную раму. Каркас кузова крепится к раме шасси на специальных подушках. Лонжероны - стальной швеллер, трубчатые поперечины. Размеры лонжеронов: ширина 69 мм, высота 184 мм, толщина 5 мм.

Колеса / Шины:

Колесные диски стальные, 225/75 R16, включая запасное колесо

 Рулевое управление:

с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка

 Доп.оборудование:

Аптечка, знак аварийной остановки, переносной фонарь, противооткатные башмаки (2шт.), подготовка под огнетушитель (кронштейн). Клапан сапуна вентиляции картерных газов. Молоточки. Крышка топливного бака с замком, передние и задние брызговики. Поручни салона. Кнопки требования остановки и связи с водителем.


Оборудование кузова и салона:

 Кузов: 

Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован двухсторонним оцинкованным листом, передняя и задняя часть из стеклопластиковых панелей, алюминиевые багажные люки.

Остекление кузова: 

Панорамное тонированное одинарное остекление, 2 форточки.

Пассажирские двери: 

Одна одностворчатая в базе и одна аварийная в заднем свесе.

Привод дверей: 

Передняя – Электрический, задняя - механический

Пассажирские сидения:

С высокой спинкой,  регулируемые, с обивкой из ткани,  20 сидячих пассажирских мест.  Сидения импортного производства. Сидения оборудованы инерционными двухточечными  ремнями безопасности.

Поручни:

расположены над сидениями.

Вентиляция: 

Естественная, приточно-вытяжная через люк в крыше, потолочные вентиляторы, форточки боковых окон.

Отопление пассажирского салона: 

Жидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт.

Оборудование кабины водителя: 

подрессоренное сиденье с гидравлическим амортизатором (рег.в 3-х напр.) с ремнем безопасности, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой комп. на русском языке


Дополнительные опции, доступные к заказу:

  • Кондиционер накрышный, 15 кВт, с выбросом в салон холодного воздуха