НЕМАН 4202 Турист
Двигатель: Новый высокотехнологичный 146-сильный 16-клапанный дизельный двигатель IVECO F1C, R4, Euro-4, (привод ГРМ цепь) рядный 4-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 литра с крутящим моментом 350 Нм, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбина с клапаном WastGate с интеркулером. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное. Оснащенный системой последнего поколения впрыска топлива высокого давления Common-Rail с электронным управлением, которая произвела революцию в мире дизельных двигателей. Форсунки последнего поколения позволяют осуществлять несколько впрысков за один цикл, обеспечивая бесперебойную и более точную подачу топлива к цилиндрам.
Результат использования данной технологи выражается в улучшенном сгорании топлива, более тихой работе двигателя, сниженном расходе топлива и токсичности отработавших газов, таким образом токсичность выбросов значительно превосходит установленные стандарты.
Версия: Пассажирский автобус в комплектации «Турист», 28 сидячих места.
Габаритные размеры грузового отделения: 1,9 м3
Гарантийные обязательства производителя: 12 месяцев на автобус в целом и 24 месяца (2 года) либо 200 000 км пробега на силовую линию (ДВС, КПП, задний мост), за исключением узлов и деталей, подверженных естественному износу. Техническое обслуживание1 раз в год или через 20 000 км.
Год выпуска: 2015
Цвет: Белый
Техническая спецификация Автобуса Ивеко – НЕМАН 420224-11 в комплектации «Турист»:
Основные характеристики:
Полная масса транспортного средства – 7000 кг
Масса снаряженного транспортного средства – 4650 кг
Допустимые нагрузки по осям (пер/зад) 2500/5350 кг.
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота – 8040/2340/2900,мм
Колесная база – 4350 мм
Колея передних колес – 1725 мм
Колея задних колес – 1660 мм
Длина переднего свеса – 1010 мм
Длина заднего свеса – 2630 мм
Пассажировместимость, (число мест для сидения) чел – 30 (28/29 + 1)
Максимальная скорость – 90 км/ч (ограничитель)
Двигатель:
Двигатель (дизель) – IVECO F1C, R4, EURO-4
Мощность – 146 л.с. (107 кВт / 350 Нм)
Объём – 3,0 л.
Защита поддона картера ДВС
Топливный бак – 115 л.
Обогреваемый топливный фильтр
Контрольный расход топлива – 15,0 л./100 км
Электрооборудование:
12V, генератор увеличенной мощности 140А
АКБ 110 А/ч
Аварийный выключатель массы
Тахограф цифровой
Иммобилайзер
Аудиоподготовка (антенна, 1 колонка у водителя, 12 колонок в багажных полках)
Сцепление/Привод сцепления
Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Внешний диаметр: 11” (280 мм).
Коробка передач:
КПП FPT 2840.6, механическая, синхронизированная, количество скоростей 6+1
Подвеска:
- передняя – торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами
- задняя – пневмоподвеска с системой ECAS, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормозная система:
Дисковые тормоза передние и задние. Гидравлический привод, вакуумный усилитель. Контрольная лампа износа тормозных колодок. Стояночный тормоз с механическим приводом. Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности.
Система ESP9 включает в себя:
ABS – Антиблокировочная система
Предотвращает блокировку колес при торможении
EDB – Электронная система распределения тормозных усилий
Распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами
ASR – Противобуксовочная система
Управляет двигателем и тормозами для предотвращения пробуксовки колес
MSR – Система регулировки торможения двигателем
Регулирует обороты и торможение двигателем при отпускании педали газа
ESP – Электронная система стабилизации
Притормаживает каждое колесо по отдельности и понижает обороты двигателя при потере автомобилем устойчивости
HBA – Гидравлическая система помощи при торможении
Увеличивает давление в тормозной системе при экстренном торможении
Hill Holder – Система помощи при трогании на подъеме
Активирует тормоза для удержания машины при трогании с места на подъеме
LAC – Адаптивная система оценки массы автомобиля
Распознает распределение груза в продольном направлении
TSM – Система предотвращения раскачки прицепа
Определяет наличие прицепа и соответствующим образом адаптирует работу системы ESP
HRB – Гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах
Повышает тормозное усилие на задней оси при экстренном торможении
HFC – Система компенсации уменьшения эффективности тормозов
Определяет и компенсирует снижение эффективности тормозов
RMI&ROM – Система контроля начала опрокидывания и его предотвращения
Предотвращает опрокидывание автомобиля в экстренной ситуации
Рама:
Шасси автобуса имеет самостоятельную раму. Каркас кузова крепится к раме шасси на специальных подушках. Лонжероны - стальной швеллер, трубчатые поперечины. Размеры лонжеронов: ширина 69 мм, высота 184 мм, толщина 5 мм.
Колеса / Шины:
Колесные диски стальные, 225/75 R16, включая запасное колесо, сзади двускатная ошиновка (всего 7 колес)
Рулевое управление:
с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка с блокировкой руля
Дополнительное оборудование:
Освещение люминесцентными или светодиодными светильниками.
Оборудование кузова и салона:
Кузов:
Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, крыша и боковые панели облицованы оцинкованной сталью, передняя и задняя части кузова облицованы стеклопластиковыми панелями, алюминиевые багажные и сервисные люки, антикоррозийная обработка.
Остекление кузова:
Боковые тонированные стеклопакеты с шелкографитной плёнкой. Шторки на окнах в салоне автобуса. Ветровое и заднее стекло ламинированное (триплекс).
Багажные отделения:
Багажный отсек задний (1,5м³) и боковые (2 справа, 1слева) с подъёмными дверьми. Общий объем – 1,9 м³
Пассажирские двери:
Передняя одностворчатая входная дверь с электромеханическим приводом. Одна аварийная распашная дверь в заднем свесе с механическим приводом.
Пассажирские сидения:
Сидения класса люкс (обивка серо-синий структурированный велюр), откидывающиеся назад, выдвигающиеся в проход, с регулируемыми подлокотниками и трехточечными ремнями безопасности (GRL, Турция).
Вещевые полки:
Продольные багажные полки в салоне расположены над сиденьями с индивидуальными сервис – блоками освещения и кондиционирования (Турция).
Вентиляция:
Естественная, приточно-вытяжная через потолочные вентиляторы, аварийный вентиляционный люк в крыше.
Отопление пассажирского салона:
Жидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт.
Оборудование кабины водителя:
Подрессоренное сиденье с гидравлическим амортизатором (рег.в 3-х напр.) с ремнем безопасности и подлокотником, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой комп. на русском языке
Дополнительные опции, доступные к заказу:
- Кондиционер накрышный, 15 кВт(Турция), с разводкой по сервис-блокам пассажиров
- Установка дополнительных 2 (двух) сидений 28+2 (5-ое место в последнем ряду, место гида при входе в автобус)
- Установка мультимедийной системы (один потолочный складной монитор, головное устройство, проводка, микрофон для гида)